0
Корзина пуста

студия флористики и красивых событий


Как функциональная флористика экономит бюджет и минимизирует риски при реализации корпоративных проектов.

Частая для компаний ситуация – нужно сделать корпоративный проект, но нет разработанного фирменного стиля и брендбука и расходы «на дизайн» проектом не предусмотрены. В наличие минимум – логотип, визитные карточки, фирменный бланк, цвета сайта, корпоративная лента (иногда наклейки, бирки с лого, оставшиеся от каких-то прежних проектов). Характерно и для малого, и для среднего, и для достаточно крупного бизнеса. Кстати, времени тоже особенно нет – проект стартует вчера, ну или в крайнем случае – завтра.


Если ситуация частая, то, естественно, решение есть – экспресс-индивидуализация базовых, готовых конструкций.


Итак, что такое «экспресс-подбор» или «примерка»?


Все просто. Это подбор уже созданных, воплощенных, готовых конструкций (которые в дальнейшем станут основой фирменного букета) к уже имеющимся у вас корпоративным материалам. Основная цель – подобрать такое сочетание, которое будет выглядеть так, как будто создано на заказ. А это значит, что логотип вашей компании будет хорошо и ясно читаться, ярко и выигрышно выглядеть на подходящем для этого фоне, линии лого будут гармонично сочетаться с цветами и рисунком конструкций. И таких подходящих решений может быть не одно, а целый спектр - для деловых, личных, повседневно-рабочих, праздничных ситуаций и поводов. На разный бюджет – от экономичных до премиум.


Пример процесса примерки можно увидеть вот здесь (листайте - это слайдшоу) 


Преимущества таких решений существенны. Во-первых, образцы уже произведены (а это значит, что не будет разницы между «картинкой» и материализацией), во-вторых, протестированы в условиях четырех погодных сезонов (для всех решений, предполагающих доставку, это действительно важно). В-третьих, решения имеют оптимальные, продуманные пропорции и размеры – удобно вручать, получать, ставить на рабочий, и на праздничный стол, разумно по цене – итог будет достойным, но без избыточной стоимости. И позволяют находить решение в нестандартных случаях и ситуациях. Вот тут можно посмотреть, пример - как бизнес-класс можно трансформировать в премиум не меняя бюджета (листайте - это слайдшоу)


Экспресс-подбор дополняют быстрое «экспресс-брендирование» или «альтернативное нанесение».


По сути – это определение способов индивидуализации каждой из готовых конструкций. В каких-то случаях это будут визитки, упакованные в миниатюрные конвертики с логотипом-наклейкой. В каких-то – оформление фирменной лентой. А в каких-то сочетание нескольких способов.

Логотип не печатается на конструкции, поэтому все происходит быстрей и отсутствуют расходы на создание штампа и нанесение, а также риски, связанные с цветовым искажением (которые часто происходят при производстве). Большая часть специально разработанных под быструю индивидуализацию конструкций имеют готовые, надежные виды креплений, имеющейся в наличии корпоративной символики. Более того, подход «индивидуализации» базовых решений можно использовать для создания комплексных оформлений мероприятий.


Например, можно сделать:


Комплект – цветы и подарок (листайте - это слайдшоу)  
Оформление для праздничного стола (листайте - это слайдшоу) 
Оформление для делового мероприятия (листайте - это слайдшоу) 
А также комплексное оформление для целого банкетного зала  (листайте - это слайдшоу)  


Да, практика показывает, что есть масса ситуаций, в которых выездной флорист, декоратор не нужны – достаточно оформить событие заранее созданными наборами. С помощью, которых можно решать множественные задачи:


1) выделить, разделить разные зоны (VIP, бизнес, стандарт);

2) в едином стиле оформить банкет и сценическое вручение и награждение;

3) сделать так, чтобы элементы украшения пространства по завершению события стали подарком вашим гостям.


И все это по цене, гораздо более привлекательной, чем создание выездного индивидуального художественного оформления. Да, и при оформлении событий тоже возможен дистанционный подбор. Пример тут  (листайте - это слайдшоу). А при крупных оформлениях – выездная «примерка» ранее отобранных вариантов к пространству, чтобы выбрать и утвердить итоговое – лучшее решение.


Такой подход мы называем практичной, «функциональной» корпоративной флористикой. Направление, в котором на первом месте находятся интересы бизнеса (и более чем реальные для бизнеса ситуации) , а не процессы творческой самореализации. Будем рады, если вы загляните в наш каталог готовых решений.


(Текст авторский, является частью книги)